ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

1. Процедура рассмотрения, оценки, расследования жалобы (апелляции) и принятие решения в отношении мер, принимаемых в ответ на такую жалобу (апелляцию);

2. Отслеживание и регистрация жалоб (апелляции) и действия, направленные на их урегулирование;

3. Обеспечение принятия соответствующих мероприятий.

Заказчик (потребитель) имеет право предъявить претензию в орган инспекции лично, либо в письменном виде. Местом подачи претензии является фактическое месторасположение офиса органа инспекции. Срок подачи претензии составляет 3 месяца со дня выдачи экспертного заключения. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней. В течение данного срока в органе инспекции проводится комиссионное расследование. По результатам рассмотрения претензии готовится и направляется ответ заявителю в письменной форме.